Вот представим.
Надо составить ТЗ копирайтеру, по которому он должен написать богический оригинальный текст в нужном объеме, с красивыми и оригинальными картинками, с достаточным количеством ключевых слов, чтобы текст в итоге долго и жарко любили поисковики и выдавали его всей целевой аудитории сразу.
Вы, допустим, пишете ТЗ. Все раскладываете по полочкам, ящичкам и завязываете сверху бантик. Потому что вы - профессионал и,как вам кажется, работаете тоже с профессионалом.
А потом вам приходит ответ, от которого лицо медленно сползает в трусы. Потому что нежданчик. Это как конь с хлопковых плантаций вылетает из-за угла в белой простыне и с бутылкой водки в копытах. Вы ожидаете, что на ваше самое_идеальное_в_мире_ТЗ придет текст, от прочтения которого конверсия будет 146%, а еще от него появляются маленькие единорожки. А приходит, мягко говоря, немного не_то. И выясняется, к примеру, что копирайтер - это и не копирайтер вовсе, а вольный художник, не понятый заказчиками. А про что ему нужно написать - так это ему не интересно,сами пишите такоэ. Если честно, я проросла от такого ответа.
Представляю себе такую работу с заказчиками:
- Мы занимаемся буровыми установками. Надо написать, что мы их продаем, сдаем в аренду и дарим на дни рождения.
- М. Мне-то, в общем, ближе Пришвин. Я люблю писать о природе: бойкие воробьи, просыпающиеся с первыми лучами, стрекочущие в траве кузнечики, доносящееся издалека журчание родника, в котором то тут, то там, плещется мелкая рыбешка. Березы, стоящие у забора, нежно шелестят своим еще зеленым убранством, а в воздухе уже веет осенью. Вы понимаете? *вздох* Не понимаете...
- Пришвин? Ну и иди нах** к своим березам.
И белокурый стройный малчег уходит, опять не понятый, опять без заказа. Занавес.

Надо составить ТЗ копирайтеру, по которому он должен написать богический оригинальный текст в нужном объеме, с красивыми и оригинальными картинками, с достаточным количеством ключевых слов, чтобы текст в итоге долго и жарко любили поисковики и выдавали его всей целевой аудитории сразу.
Вы, допустим, пишете ТЗ. Все раскладываете по полочкам, ящичкам и завязываете сверху бантик. Потому что вы - профессионал и,
А потом вам приходит ответ, от которого лицо медленно сползает в трусы. Потому что нежданчик. Это как конь с хлопковых плантаций вылетает из-за угла в белой простыне и с бутылкой водки в копытах. Вы ожидаете, что на ваше самое_идеальное_в_мире_ТЗ придет текст, от прочтения которого конверсия будет 146%, а еще от него появляются маленькие единорожки. А приходит, мягко говоря, немного не_то. И выясняется, к примеру, что копирайтер - это и не копирайтер вовсе, а вольный художник, не понятый заказчиками. А про что ему нужно написать - так это ему не интересно,
Представляю себе такую работу с заказчиками:
- Мы занимаемся буровыми установками. Надо написать, что мы их продаем, сдаем в аренду и дарим на дни рождения.
- М. Мне-то, в общем, ближе Пришвин. Я люблю писать о природе: бойкие воробьи, просыпающиеся с первыми лучами, стрекочущие в траве кузнечики, доносящееся издалека журчание родника, в котором то тут, то там, плещется мелкая рыбешка. Березы, стоящие у забора, нежно шелестят своим еще зеленым убранством, а в воздухе уже веет осенью. Вы понимаете? *вздох* Не понимаете...
- Пришвин? Ну и иди нах** к своим березам.
И белокурый стройный малчег уходит, опять не понятый, опять без заказа. Занавес.
