Я живу в перманентном нон-стопе и работаю, как тварь.
Я просыпаюсь, проверяю рабочую почту, еду на работу, работаю работу, говорю с заказчиками, отказываюсь делать то, что они предлагают и делаю то, что считаю нужным (как правило, это как раз и работает). В телефоне, почте, вотсаппе бьются пять еще не начатых, но уже оплаченных проектов, куча текучки и гора срочняков. После работы я еду на встречу или домой и там тоже работаю.Это все происходит от того, что я не могу отказаться от денег, которые мне дают за мою работу.
И дома, чтобы не блевать от изнеможения и усталости или совсем не угореть от огромного количества дел, которые нужно сделать, я смотрю старые фильмы, где гарантирован хороший конец и все счастливы. И там в одном из фильмов герой попал из глубокого прошлого (кажется, 18 век) в настоящее, и влюбился в героиню. И в один из вечеров он пишет ей письмо, начиная словами "Драгоценная Катарина...". Вот я смотрю, а в мозгу уже разворачивается эта картинка, где галантный мужчина пишет своей возлюбленной письмо, называя ее Катарина, хотя за всю жизнь ее имя произносилось не иначе, как Кейт. И сразу откуда-то появляются вензеля, позолота, дубовый паркет, синий бархат, я в поместье, слушаю скрипку, смотрю на Кейт и Лео. Нет, на Катарину и Леопольда.
А потом какой-нибудь заказчик, которому особо неймётся в полночный час, черкнет мне в вотсаппе "Лена, какого хуя?!", и все, пропал паркет, исчез бархат, растворились вензеля. Остались только я и мои проекты, так что сосатб.

Я просыпаюсь, проверяю рабочую почту, еду на работу, работаю работу, говорю с заказчиками, отказываюсь делать то, что они предлагают и делаю то, что считаю нужным (как правило, это как раз и работает). В телефоне, почте, вотсаппе бьются пять еще не начатых, но уже оплаченных проектов, куча текучки и гора срочняков. После работы я еду на встречу или домой и там тоже работаю.Это все происходит от того, что я не могу отказаться от денег, которые мне дают за мою работу.
И дома, чтобы не блевать от изнеможения и усталости или совсем не угореть от огромного количества дел, которые нужно сделать, я смотрю старые фильмы, где гарантирован хороший конец и все счастливы. И там в одном из фильмов герой попал из глубокого прошлого (кажется, 18 век) в настоящее, и влюбился в героиню. И в один из вечеров он пишет ей письмо, начиная словами "Драгоценная Катарина...". Вот я смотрю, а в мозгу уже разворачивается эта картинка, где галантный мужчина пишет своей возлюбленной письмо, называя ее Катарина, хотя за всю жизнь ее имя произносилось не иначе, как Кейт. И сразу откуда-то появляются вензеля, позолота, дубовый паркет, синий бархат, я в поместье, слушаю скрипку, смотрю на Кейт и Лео. Нет, на Катарину и Леопольда.
А потом какой-нибудь заказчик, которому особо неймётся в полночный час, черкнет мне в вотсаппе "Лена, какого хуя?!", и все, пропал паркет, исчез бархат, растворились вензеля. Остались только я и мои проекты, так что сосатб.
