Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мани, мать их, мани (список заголовков)
15:42 

О ценообразовании

У меня каждый день что-то случается.
Вот сегодня, к примеру, я тут гуглила кое-что из техники. Её так много, что я еще на первой странице гугл поиска немного офигела от ассортимента, поэтому решила смотреть на сайтах магазинов электроники. Набираю в поисковике "М-видео", там вылазит ссылка, а сбоку товары по запросу. И что-то меня дернуло посмотреть туда.
Дальше действие развивалось как в той фразе "нашел, увидел, охренел". Сказать, что я в осадке - ничего не сказать. Там зомбоящик толкают за 6 лямов. Ну, дешевле, конечно, всего за 5 999 999.
На этот телек можно купить 2 квартиры и еще на машину останется (с салона, новую), или участок там, под Гатчиной. Я сейчас все стоимостью квартир измеряю. Это просто пздц. Все, работа встала. Думаю, что еще можно купить на 5 999 999 вместо телевизора. Например, лишних почек штуки три и лечение в Израиле. Я понимаю, что по сравнению с найденными 80 млрд. это просто копейки, но фак.
На фоне всего вот, блять, этого, сегодняшний случай произошел очень кстати. Вышли покурить (коллеги покурить, я рядом постоять), и пока мы беседовали, к нам подплывает какой-то мужиг и предлагает "золотую" цепочку. Мы начинаем отказываться, говорим, мол, не, спасибо. А он реально недоумевает и говорит типа "а че так? хорошая ведь". Сейчас думаю, что зря отказалась, надо было брать.
В связи с этим фото дня. Не стала делать скрин экрана, потому что в четком изображении можно подмухлевать с количеством знаков после запятой, а тут сразу все вопросы снимаются. Я реально сначала не поверила, пересчитала несколько раз количество девяток, в самом деле вышло 5 999 999.

фото экрана

По сравнению с телевизором, тот системный блок на яблоко толкается совсем по бросовой цене (всего пол-квартиры).
Еще на эти деньги можно купить типографию, или маленький семейный ресторанчик (вместе, блин, с семьей).
Из героина, купленного на эти деньги, можно сделать горку и кататься с нее на лыжах.
Можно завести ручного крокодила и кормить его бомжами, которые продают золотые цепочки.

И главное, слоган у магазина убийственный - "Нам не всё равно". Нам не все равно, сколько детей вы продадите на органы ради телевизора.

@музыка: Les Miserables – Empty Chairs At Empty Tables

@настроение: two shots in the head - now Achilles is dead

@темы: мани, мать их, мани, Пенни, спой мне песенку про пушистого котенка..., О.о

16:37 

СНЕЕЕЕЕГБЛЯЯЯЯЯ!

решаю вот написать объявление:
сезонная игра "Полярник" вновь открывает для вас свои двери.
Середина мая, выключенное отопление, снег. Да-да, вы на Дальнем Востоке России. Вы сможете ходить в свитерах, отращивать бороду, пить чай с ромом и орать песни про крейсер "Аврора", а так же спать на полу в спальных мешках\палатках. Оплата посуточная, весь инвентарь свой, костры во дворе. При желании (и за отдельную плату) вы можете поохотиться на полярного медведя из папье-маше.
Так же можно изучать местную флору и фауну в лесу неподалеку и искать подснежники под снегом.
тел: ХХХХХХХ спросить Елену.

@музыка: Cirque du Soleil - KOOZA - Pearl

@настроение: снегбля

@темы: Пенни, спой мне песенку про пушистого котенка..., мани, мать их, мани, среда обитания

16:29 

нюансы

Сегодня стало известно, что мы адназначна меняем стипендиальные карты, переходя с Востокбизнесбанка на не то на ВТБ, не то на Сбер...
Собсно, необъяснимая паника началась в прошлый четверг. Сцылко по поводу: www.dv.kp.ru/online/news/864207/

@музыка: VOIS SUR TON CHEMIN

@настроение: разбитое

@темы: мани, мать их, мани

14:55 

печальное

Нам урезали стипендию. Все опечалились. По ходу высказывания мыслей на эту тему в МЦ кто-то резонно заметил: с урезанием стипендии мы универу еще и должны будем. Захочется баланс проверить, а у тебя там оказывается -7 тыщ, а вместо чека из банкомата будут вываливаться кандалы...

@музыка: The big bang theory

@настроение: эээхъ...

@темы: мани, мать их, мани

Заметки консультанта по дурацким вопросам

главная